4групповых помещений, логопедический кабинет, кабинет тифлопедагога, музыкально-спортивный зал приспособлены для обучения воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.
-
47 ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ.doc (357 КБ)
-
36 ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ.doc (358 КБ)
-
Реестр доступности.pdf (265 КБ)
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
4 групповых помещения, музыкальный и спортивный зал совмещены (приспособлен) , логопедический кабинет и кабинет тифлопедагога для проведения практических коррекционно-развивающих занятий доступны для использования воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
в групповых помещениях в микроцентрах «Книжный уголок» созданы условия для ознакомления воспитанников –инвалидов и воспитанников с ОВЗ с художественной литературой, в методическом кабинете имеется детская литература.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
в групповых помещениях имеется оборудование для двигательной активности, физкультурный зал (приспособлен), игровое и спортивное оборудование на прогулочных площадках доступны для использования воспитанниками - инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.
Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
логопедический кабинет и кабинет тифлопедагога, педагога-психолога оборудованы набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий для проведения коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ. В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование, которое доступно для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации.
Специальные условия питания
организовано сбалансированное 4х-5ти разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание для воспитанников-инвалидов – бесплатное.
Cпециальные условия охраны здоровья
- учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ;
- обеспечение щадящего режима при организации образовательной деятельности;
- чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
- повторение и упрощение инструкций во время проведения образовательной деятельности;
- корректировка времени для выполнения заданий;
- снижение темповых нагрузок;
- стимулирующая помощь взрослого;
- чередование видов деятельности;
- снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
- подбор специального дидактического материала
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям предусмотрен в рамках диагностической, коррекционно-развивающей деятельности с тифлопедагогом, педагогом-психологом, учителем – логопедом.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья
непосредственного самостоятельного доступа воспитанников-инвалидов, воспитанников с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: медиатека презентаций по разным направлениям развития воспитанников, диски с развивающими играми, упражнениями. Для их просмотра используется мультимедийное оборудование.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие, интернат в образовательной организации отсутствуют.